https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProIdacb7f9663f
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход Омский 122, стоящий под выгрузкой груза у причала Находкинского морского торгового порта. Судно прибыло из Южной Кореи.
Теплоход Омский 122 флаг Россия, ИМО 8870827, дедвейт 3197 тонн. год постройки 1984. Судовладелец судна Акционерное общество «Амурское пароходство» из Хабаровска. Экипаж 13 российских моряков с Дальнего Востока России. Заработная плата матроса 1 класса в пределах 80 тысяч рублей, Заработная плата капитана около 150 тысяч рублей. На борту имеется коллективный договор, подписанный председателем профсоюзной организации АО «Амурское пароходство». Мы пытались найти в тексте коллективного договора сумму компенсации родственникам в случае смерти моряка, но не нашли. В коллективном договоре написано, что в случае смерти моряка работодатель возмещает расходы в соответствии с законодательством.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId12fb8ef27f
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход «Fuda», стоящий у причала Находкинского морского торгового порта, под погрузкой угля.
Теплоход «Fuda» флаг Панама, ИМО 9331933, дедвейт 56039 тонн, год постройки 2007. Регистровый владелец судна компания «Fuda Maritime Co Ltd» из Гонконга, оператор и истинный владелец судна компания «Fu Yun Shipping Co» тоже из Гонконга. Экипаж 22 моряка, 18 китайских моряков, два моряка из Бирмы и один филиппинский моряк. Коллективного договора МФТ на борту нет. Базовая ставка матроса 1 класса составляет 729 долларов США, заработная плата капитана в пределах 5 тысяч долларов США. Страховые свидетельства, согласно требованиям Сводной Конвенции 2006 года на борту имеются, но никто из членов экипажа не смог сообщить сумму страховки, которую должна выплатить компания родственникам погибшего моряка. В индивидуальных контрактах сумма страховки не указана. Капитан сначала заявлял о том, что судно покрыто коллективным договором, подписанным с профсоюзом моряков Гонконга, членской организацией МФТ.
Однако, когда капитан связался по телефону с компанией, и компания выслала на судно коллективный договор МФТ, договор оказался не подписанный профсоюзом моряков Гонконга. Фактически, это подтвердило отсутствие договора на борту. После вторичного контакта капитана с представителями компании, те в свою очередь подтвердили, что они вступают в переговоры с профсоюзами. Независимо от обещания компании мы сообщили капитану, что нами будет отправлен нотис судовладельцу о немедленном начале переговоров и подписание коллективного договора МФТ.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId8160eb0bce
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили танкер Stemnitsa, стоящий у причала Находкинского нефтеналивного порта под погрузкой дизельного топлива с назначением на Тайвань.
Танкер «Stemnitsa» флаг Мальта, ИМО 9693070, дедвейт 109999 тонн, год постройки 2015.Регистровый владелец судна компания Aegina Shipping Ltd из Афин, Греция. Оператор и истинный судовладелец судна компания Eastern Mediterranean MTME-LIE из Афин, Греция. Экипаж 27 моряков,16 филиппинских моряков, 6 греки, один румын и 4 моряка из Черногории. Коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих на борту нет. Страховые свидетельства в соответствии с требованиями Сводной Конвенции 2006 года на борту имеются, правда о сумме, на которую застрахованы моряки по этим страховым свидетельствам, никто их моряков не знает, даже капитан. Относительно индивидуальных контрактов капитан сообщил, что компания запретила их показывать. Так, что выяснить уровень заработной платы нам не удалось.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId81a15f6945
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход «Maria G.O», отшвартованный на угольном терминале порта Восточный. Судно прибыло из Японии и после погрузки угля последует в Китай.
Теплоход «Maria G.O.» флаг Маршалловы острова, ИМО 9511428, дедвейт 87378 тонн, год постройки 2011.Регистровый владелец судна компания «South Bird Co» из Маджуро, Маршалловы острова, оператор и истинный судовладелец судна компания «Gleamray Maritime Inc» из Афин, Греция. Экипаж 21 филиппинский моряк. Декларация часть II, страховые свидетельства, согласно требованиям Сводной Конвенции 2006 года на борту имеются. Коллективный договор МФТ на судне отсутствует. Заработная плата матроса 1 класса 1200 долларов США, капитана 9100 долларов. Питание организованно на 9 долларов США на каждого моряка в день.
Мы спросили моряков, знают ли они о филиппинском профсоюзе моряков (AMOSUP) и что они знают о Международной федерации транспортных рабочих. Из разговоров мы узнали, что моряки не знают об ITF, а также не имеют никакого представления об удобных флагах.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId659f5cca8f
Сегодня инспектора ДВРО РПСМ посетили теплоход «Agia Ypomoni». Стоящий под погрузкой угля в порту Восточный, с назначение на Японские порты.
Теплоход «Agia Ypomoni» флаг Либерия, ИМО 9500297, дедвейт 75700 тонн, год постройки 2012. Регистровый владелец судна «Agia Ypomoni Maritime Ltd» из Пирея, Греция. Оператор, он же истинный судовладелец судна, который подписал Декларацию часть II, компания «Samios Shipping Co SA» тоже из Пирея. Экипаж 23 филиппинских моряка. Моряки отлично разговаривают на английском языке, что очень хорошо способствовало общению с ними. Коллективного договора МФТ на борту нет.
Судно готовилось к отходу, заканчивая погрузку угля. В связи с этим капитан судна сообщил нам, что не сможет показать всех необходимых нам документов. Из разговоров с моряками мы узнали, что заработная плата матроса 1 класса составляет 1150 долларов США, у капитана около 8 тысяч долларов. Моряки сообщили, что они были наняты на судно через филиппинский круинг в Маниле, который контролируется государством. В соответствии с индивидуальным контрактом моряки застрахованы на сумму 50 тысяч долларов США в случае смерти. Часть заработной платы ежемесячно компанией перечисляется семьям моряков на Филиппины. Питание организованно на 7,5 долларов в день на каждого моряка. Жалоб на рацион питания и качество приготовления пищи не поступало. Задержек по заработной плате тоже нет.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId8f89da1099
Сегодня инспектора ДВРО РПСМ посетили теплоход «VSG Dream» стоящий у причала Находкинского морского торгового порта под выгрузкой риса.
Теплоход «VSG Dream», флаг Панама, ИМО 9217802, дедвейт 7748 тонн, год постройки судна 2000.
Регистровый владелец судна, он же и оператор, и истинный судовладелец, компания «Viconship Saigon», из Вьетнама. Экипаж судна 19 моряков,10 вьетнамских и 9 индийских моряков. Коллективный договор с МФТ отсутствует. Заработная плата матроса 1 класса из Вьетнама 1150 долларов США, матроса 1 класса из Индии 300 долларов США, Индивидуальные контракты моряков из Вьетнама оформлены не должным образом в них не указана сумма заработной платы, не указана сумма страхового возмещения в случае смерти моряка. В трудовых договорах моряков из Индии сумма заработной плата указана, но она очень низкая 200 и 300 долларов США в месяц. Экипаж впервые узнал о существовании профсоюза моряков и МФТ. Они никогда не слышали, что такое удобные флаги и почему их используют судовладельцы. Вьетнамский судовладелец, подняв удобный флаг, нанял смешанный экипаж и решил максимально нажиться на эксплуатации моряков, платя им нищенскую заработную плату и заставляя их работать на ржавом и давно не ремонтирующем судне. Инспектор портового контроля Находки после инспекции технического состояния судна обнаружил большое количество нарушений и принял решение задержать судно в порту до устранения всех замечаний, мы в свою очередь сообщили инспектору порта о серьезных нарушениях судовладельца в вопросах выполнения Сводной Конвенции 2006 года (низкая заработная плата, индивидуальные контракты составлены с нарушением без указания заработной платы и страховых сумм.)
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProIdf2380577e0
Сегодня инспекторы ДВРОРПСМ посетили теплоход «Билибино», который производил погрузку оборудования с назначением на Чукотку, у причала Находкинского морского рыбного порта.
Теплоход «Билибино» флаг Россия, ИМО 8801632, дедвейт 9590 тонн, год постройки 1989. Регистровый владелец, он же оператор судна и истинный судовладелец Чукотская торговая компания из Эгвекинота. Экипаж 18 российских моряков, в основном из Приморского края. Капитан судна, Крючков Александр, из Находки любезно пригласил нас в свою каюту и предоставил все необходимые документы для проверки. В первую очередь мы попросили показать Декларацию часть II, Сводной Конвенции 2006 года и страховые свидетельства. Моряки застрахованы в компании Ингосстрах. Затем мы попросили капитана предоставить нам трудовые договоры моряков. Заработная плата матроса первого класса составляет 80 000 рублей (при окладе 15210 рублей) заработная плата капитана 260 тысяч рублей.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId192354a9ae
Сегодня тайваньский судовладелец, использующий удобный флаг Панамы, на теплохода Haven Guarder предоставил все необходимые гарантийные письма государственному портовому контролю порта Находки. В письмах сообщается о том, что все замечания, которые, невозможно было устранить при стоянке судна в порту, выставленные инспектором PSC будут устранены в период докового ремонта в одном из китайских портов, куда направиться судна из порта Находки.
Кроме этого получена информация от Тайваньского профсоюза моряков о том, что профсоюз готов начать переговоры с тайваньским судовладельцем по подписанию коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих. Тайваньский профсоюз моряков (National China Seafarers Union) является членской организацией МФТ и имеет права подписывать коллективные договоры от имени МФТ.
После получения всех гарантий от судовладельца государственным портовым контролем Находки было принято решение дать разрешение теплоходу Haven Guarder покинуть порт Находку.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId192354a9ae
Сегодня в результате совместной проверки портового контроля и инспекторов ДВРО РПСМ теплохода «Haven Guarder,», стоящего под выгрузкой груза в рыбном порту Находки, судно было задержано в связи многочисленными замечаниями по техническому состоянию судна и нарушению трудовых международных прав моряков.
Теплоход «Haven Guarder» флаг Панама, ИМО 9106704, дедвейт 27860 тонн, год постройки 1995. Регистровый владелец судна компания «Elite Guard Shipping Inc-Sey» из Гонконга, оператор, он же истинный судовладелец, компания «Fu Feng Marine Services Co Ltd», из Тайваня, которая выплачивает заработную плату и несет финансовую ответственность за моряков. Экипаж судна 23 вьетнамских моряка.
Расположившись в офисе капитана мы попросили предоставить нам и инспектору PSC Александру Барбакадзе трудовые контракты моряков, страховые свидетельства, согласно требованиям Сводной Конвенции 2006 года и Декларацию часть II. Для инспектора портового контроля капитан предоставил все необходимые судовые документы документы. Капитан проинформировал нас, что коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих на борту нет, а также он сообщил нам, что экипаж судна не имеет информации относительно компенсационных сумм, в случае смерти моряка на борту. В индивидуальных контрактах моряков данная информация тоже отсутствует. Инспектор портового контроля отметил, что для получения разрешения на выход судна из порта Находки, после окончания выгрузки, капитану необходимо получить от компании гарантийные письма, с обязательствами о выполнении всех выявленных замечаний, которые не могут быть устранены в период стоянки судна в порту. Также инспектор потребовал от капитана предоставить от государства флага Панамы разрешения на разовый переход до сухого дока в Китае.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId40fff7c60b
Сегодня в офисе Находкинской транспортной прокуратуры прошла встреча Дальневосточного транспортного прокурора государственного советника юстиции 2 класса Воронина Александра Борисовича и председателя Дальневосточной региональной общественной организации Российского профсоюза моряков Суханова Николая Михайловича по вопросу продолжения плодотворного сотрудничества по защите законных прав и интересов моряков Дальневосточного региона России.
Ранее подписанное соглашение 22 июня 2020 года утратило силу и возникла необходимость заключение нового соглашения на 2023-2026 годы. Стороны обсудили ход выполнения предыдущего соглашения и пришли к выводу, что соглашение позволяло действовать совместно для защиты конституционных прав моряков на труд и охрану труда, выявления и устранения, предупреждения их нарушений.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProIda058c36fd7
В порту Козьмину осуществил первую погрузку груза сырой нефти танкер «Океанский проспект» с назначением на Китай.
Танкер «Океанский проспект» – головное судно серии из двух танкеров типоразмера «Афрамакс», заказанных ПАО «Совкомфлот» на ССК «Звезда». После завершения строительства судно прибыло в порт Козьмино для погрузки груза.
Длина танкера «Океанский проспект» – 250 м, ширина – 44 м. Ледовый класс судна 1А/1B позволяет ему круглогодично перевозить нефть из акваторий со сложными ледовыми условиями, включая российские порты Дальневосточного и Балтийского морских бассейнов. Судно эксплуатироваться под государственным флагом РФ, экипаж полностью сформирован из российских моряков.
Судно названо в честь одной из главных улиц Владивостока, столицы Приморского края, в котором построен танкер. «Океанский проспект» продолжает традицию «Совкомфлота» называть танкеры «Афрамакс» ледового класса в честь проспектов городов России. Начало этой традиции в 2003 году положило судно «Невский проспект».
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProIdfbff45e8de
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили балкер «Seraphim», стоящий у причала порта Восточный под погрузкой угля с назначением на порт Сингапур.
Балкер «Seraphim», флаг Либерия, ИМО 9598323, дедвейт 95737 тонн, год постройки 2011. Регистровый владелец судна компания «Teta Shipping Marine SA», из Либерии, оператор и истинный владелец судна та же компания «Teta Shipping Marine SA», из Стамбула, Турция. Экипаж 19 турецких моряков. Турецкие моряки пол месяца назад сменили филиппинских моряков, а флаг Сингапура заменили флагом Либерии. Новый турецкий истинный судовладелец, наняв турецкий экипаж, мог бы поднять на судне флаг Турции, однако был выбран «удобный» флаг государства Либерии. То, что турецкий судовладелец хочет сэкономить на зарплате моряков стало ясно, когда мы попросили капитана судна показать нам трудовые контракты моряков и сообщить нам о зарплате матроса 1 класса и других членов экипажа, включая зарплату капитана. Капитан сообщил нам, что компания категорически запретила сообщать представителям МФТ такие сведения и отказался показывать нам контракты моряков и другие судовые документы, касающиеся трудовой деятельности моряков. В то же самое время капитан любезно пригласил представителей профсоюза пообедать вместе с экипажем. Обед был очень скуден, хотя капитан сообщил, что питание организованно на 9 долларов США на каждого моряка в день.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProIdedf11f80de
Сегодня в Находке, в рамках ранее подписанного соглашения о сотрудничестве между Дальневосточной транспортной прокуратурой и Дальневосточной региональной организацией Российского профсоюза моряков, прошла рабочая встреча с Находкинским транспортным прокурором Дремовым С.Ф.
Сторону профсоюза представляли председатель ДВРО РПСМ Суханов Н.М. и адвокат ДВРО РПСМ Савельев В.А. На встрече обсуждался вопрос о соблюдении трудовых прав российских моряков, работающих на судах под национальным и удобными флагами. Один из главных вопросов обсуждения- это контроль системы финансовых гарантий, согласно Сводной Конвенции 2006 года, обеспечивающих компенсационные выплаты членам экипажей судов и их родственникам в случае смерти моряка или долгосрочной потере им трудоспособности в результате профессиональной травмы, болезни или другой опасности для здоровья.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProIdc101a5fdad
Вчера инспектора ДВРО РПСМ посетили теплоход Rose III, который стоял под погрузкой угля у причала Находкинского морского торгового порта.
Теплоход Rose III, флаг Панама, ИМО 9592070, дедвейт 82265 тонн, год постройки 2013.
Регистровый владелец судна компания Hero Maritime Investments SA из Гонконга, оператор и истинный судовладелец, который выплачивает заработную плату экипажу компания Executive Ship Management Pvt Ltd из Мумбаи. Индия. Экипаж 24 моряка, 3 российских моряка (капитан, старший механик и механик) и 21 индийский моряк. Ранее это судно называлось Ocean Rosemary и ходило под флагом Гонконга с китайским экипажем. В настоящее время на судне поднят флаг Панамы и набран новый экипаж, в том числе и три русских моряка. Капитан судна Волгин Сергей из Калининграда и старший механик Гончар Александр из Туапсе, только что прибыли на судно и приступили к наведению должного порядка на судне. В первую очередь выяснилось, что судно не было готово работать при низких наружных температур воздуха и это должен был учесть оператор судна.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProIdd9d27861ee
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход «East Ace», который стоял у нового причала порта Восточный под погрузкой угля. Расположение нового специализированного угольного терминала в непосредственной близости от входа в глубоководную бухту Врангель залива Находка и наличие собственного современного высокоманевренного портового флота позволяют АО «Восточный Порт» производить быструю смену судов с большой грузоподъемностью.
Теплоход «East Ace» флаг Панама, ИМО 9212694, дедвейт 75259 тонн, год постройки 2001.
Регистровый владелец судна компания «Betwin Capital Ltd» из Гонконга. Оператор судна неизвестен. Декларации часть II на борту нет. Капитан сообщил, что три дня назад в Пусане на судне подняли «удобный» флаг Панамы. Коллективного договора МФТ на борту нет.
Фактически в настоящее время еще не известен судовладелец, который несет финансовую ответственность за экипаж. Мы поставили в известность капитана судна, что дальнейшая работа судна без наличия на борту Декларации часть II недопустима и до выхода судна из порта Восточный этот документ должен быть доставлен на борт.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId5e99d74cdc
Сегодня, сразу после получения всех разрешений и пропусков на проход в порт, инспекторы ДВРО РПСМ посетили первое в новом 2023 году судно, теплоход «Lucky Joy», стоящий у причала Находкинского морского торгового порта под погрузкой угля, с назначением на китайский порт Lanshan. Всего потребовалось около двух месяцев, для получения всех необходимых 22 пропусков на все причалы Находкинского морского порта и порта Восточного.
Теплоход «Lucky Joy» флаг Панама, ИМО 9304227, дедвейт 76773 тонн, год постройки 2005. Регистровый владелец судна компания «Luck Joy Shipping Pte Ltd» из Сингапура, фактический судовладелец, который выплачивает заработную плату и подписывает Декларацию часть II, в соответствии с требованиями Сводной Конвенции 2006 года, компания «Luck Ship Management Ltd» из Гонконга. Экипаж 22 моряка, 5 китайских моряков и 17 филиппинских моряков. Страховые свидетельства имеются. До 15 декабря 2022 года судно было покрыто коллективным договором Международной федерации транспортных рабочих, подписанным профсоюзом моряков Гонконга. По истечении срока действия договора компания не стала продлять договор и в настоящее время на судне коллективный договор МФТ отсутствует. Индивидуальные контракты у моряков имеются. Заработная плата матроса 1 класса составляет 1517 долларов США (базовая ставка 674 доллара), заработная плата у капитана 11000 долларов США. Питание организовано на 8 долларов США на каждого моряка в сутки.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId53b6615fe8
Дальневосточная региональная организация Российского профсоюза моряков подвела итоги деятельности за 2022 год. За этот период в организацию поступило десять обращения от экипажей судов и 25 индивидуальных обращений от моряков. Морякам и членам их семей возвращено более 530 тысяч долларов США, невыплаченной заработной платы и компенсаций в связи с травмами и гибелью моряков. Российские моряки, работающие на иностранных судах, сохраняют рабочие места на фоне геополитической ситуации и введенных Западом санкций. Проводя переговоры с иностранными судовладельцами, где работает большое количество российских моряков, выясняется, что пока массового отказа от российских моряков нет, рабочие места у них сохраняются. Надеемся, что ситуация начнет улучшаться, и российские моряки сохранят свои позиции, так как это высококвалифицированные специалисты, востребованные на рынке труда.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId372c85985a
27 ноября 2022 года в Стамбуле был подписан коллективный договор с норвежской компанией «Stolt Tankers B.V.» на 2023 год. Особенностью этого коллективного договора является то, что в нем учтены все последние поправки в соответствии с требованиями МФТ.
Предварительно, до подписания, проект коллективного договора был согласован с Международной федерацией транспортных рабочих. Большую помощь в подготовке проекта оказал Международный отдел Российского профсоюза моряков, вместе с которым были внесены все необходимые поправки в коллективный договор. Прежде всего была увеличена заработная плата моряков. В соответствии с договором заработная плата матроса составляет 2122 долларов США, капитана около 14 000 долларов. Увеличена страховая сумма в случае смерти моряка и доведена до 109,6 тысяч долларов. Значительно увеличены страховые выплаты при несчастных случаях, приведшей к различной степени инвалидности на судне и доведены до 182,7 тысяч долларов США в случае 100 процентной потери трудоспособности старшим командным составом.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProIdc12c566f1d
Многофункциональное судно глубоководных работ «Ламантин» стало пятидесятым судном, которое посетили инспектора ДВРО РПСМ в 2022 году. И, главное, что отметили представители профсоюза то, что условия труда и заработная плата моряков соответствует стандартам, установленных в настоящее время для моряков Сводной Конвенцией 2006 года. И, конечно, это хорошо, что на этом судне работают российские моряки, довольные условиями труда и заработной платой.
Судно «Ламантин» флаг Россия, ИМО 9396854, дедвейт 3782 т, судно построено в Норвегии в 2008 году для обеспечения глубоководных работ и снабжения. Регистровый владелец судна компания «Farvater LLC» из Южно-Сахалинска, оператор и фактический судовладелец, который выплачивает заработную плату и подписывает Декларацию часть II, компания ООО «Прогрессивные морские технологии», из Санкт-Петербурга. Экипаж 16 российских моряков, фактически с разных регионов России, включая Калининград, Санкт Петербург, Ярославль, Астрахань, Владивосток и Сахалин. Заработная плата матроса 1 класса составляет 160 тысяч рублей (2500 долларов США), заработная плата капитана 650 тысяч рублей (около 10000 долларов США). Все моряки имеют индивидуальные контракты, подписанные с судовладельцем, в которых указана страховая сумма в случае смерти моряка на борту- 60 тысяч долларов США.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId3984d246b0
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили балкер «Alps», стоящий у причала угольного комплекса порта Восточный под погрузкой угля. Балкер «Alps,» флаг Панамы, ИМО 9047087, дедвейт 71535 тонн, год постройки 1994. Регистровый владелец судна компания «Evertop International Shipping» из Лондона, оператор, он же истинный судовладелец судна, который выплачивает заработную плату морякам и осуществляет страхование моряков, компания «Shumping International SHPG», из Гонконга. Страховые свидетельства, согласно требованиям Сводной конвенции 2006 года на борту имеются и вывешены на доске объявления для обозрения членам экипажа. Коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих на борту нет. Экипаж 23 китайских моряка. Базовая ставка матроса 1 класса 720 долларов США (заработная плата 1806 долларов США),заработная плата капитана 5493 доллара США. Моряки не смогли сообщить нам на какую сумму застраховал их судовладелец в случае гибели на борту. Мы сообщили капитану, что в случае наличия договора МФТ их страховая сумма составила бы не менее 110 тысяч долларов США. Кроме этого, мы сообщили капитану, что законы Китая на борту не действуют и только коллективный договор МФТ может гарантировать защиту прав и гарантий моряков.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId769e565d1f
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ проверили танкер «Swan», стоящий у причала Находкинского нефтеналивного порта.
Танкер «Swan», флаг Маршалловы острова, ИМО 9382712, дедвейт 47 999 тонн, год постройки 2007. Регистровый владелец судна компания «HS Swan Ltd-Mai» из Маджуро, Маршалловы острова, истинный судовладелец и оператор судна, компания «Bravo Ship Management PVT Ltd» из Чинная, Индия. Представители этой компании и несут ответственность за жизнь и здоровье экипажа, выплачивая им заработную плату и осуществляют страхование моряков в соответствии с требованиями Сводной Конвенции 2006 года. Страховые свидетельства на борту имеются и вывешены для обозрения моряками в столовой команды на доске объявлений. Коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих на борту нет. Экипаж 22 индийских моряка. Базовая ставка матроса 1 класса 655 долларов США (заработная плата 1424 доллара), заработная плата капитана 14.800 долларов США. Страховая сумма в случае смерти моряка составляет 108 тысяч долларов США, выплата на каждого ребенка по 23,5 тысячи долларов США. Питание не ограничивается определенной суммой. Капитан любезно пригласил представителей РПСМ пообедать с экипажем и оценить качество приготовляемой пищи и предложенный ассортимент овощей и фруктов.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId784b76f6fa
В Находке в Международном клубе моряков прошла презентация новой книги журналиста Леонида Виноградова, долгое время проработавшего корреспондентом ИТАР-ТАСС. В гости к автору книги приехали не только представители ДВРО РПСМ, но и первые читатели книги – моряки. Книга называется «Побег из Пусана». Она вышла тиражом 500 экземпляров и рассказывает о драматических событиях, происходивших за последние несколько лет с моряками Находки на нескольких судах, работавших под различными флагами. Сам автор признался, что работа над книгой стала для него погружением в прошлое, когда он и сам ходил в море.
«Эта книга о трагических судьбах моряков и о том, как, как морской профсоюз помогает им выйти из тяжелых ситуаций. Связь с профсоюзом для моряка очень важна. . Если этой связи у него нет, то часто он может не только лишиться заработанных денег, но даже физически погибнуть. Мне приходилось слышать, что иногда моряки отказываются от профсоюза, а когда попадают в передрягу, судорожно ищут возможности с ним связаться. Сегодня без связей профсоюза с дипломатическими органами, международными организациями и прокуратурой ни один моряк не смог бы получить задержанных выплат.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId1c578db05b
В Находке вышла из печати очередная книга, автора Леонида Виноградова, рассказывающая о деятельности ДВРО РПСМ за период 2018-2022 годы. В книге описывается самые значимые события, которые произошли в этот сложный период с моряками в период их трудовой деятельности на различных судах под флагами разных государств, в основном под удобными флагами. «Побег из Пусана» - так называется новая книга, которая издана Дальневосточной региональной организацией Российского профсоюза моряков. Это пятая книга цикла, посвященная деятельности ДВРО с момента её создания. Книга охватывает промежуток с 2018 по 2022 год, и подводит итог работы организации почти за весь период деятельности организации. С ноября 2018 года по декабрь 2022 года в ее находкинский офис с различными жалобами обратились 180 моряков из 45 экипажей судов. ДВРО РПСМ помогла им добиться выплат на общую сумму в 3 миллиона 866 тысяч долларов США.
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProIdb9c41861f2
Девять членов экипажа теплохода «Pacific Ray», принадлежащего иностранной компании NORTHWEST SHIP MANAGEMENT, LTD., обратились с жалобами на задержку заработной платы в Дальневосточную региональную организацию РПСМ.
Адвокат ДВРО РПСМ Василий Савельев проконсультировал моряков и помог составить заявления в транспортную прокуратуру, где их документы легли в основу искового заявления в суд. На эту судоходную компанию ДВРО РПСМ уже давно обратило внимание представителей правоохранительных органов, так как ее моряки нередко обращаются к нам за помощью,
https://www.dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProIdcb86a9d4b9
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили балкер «Golden Flame» стоящий у причала морского торгового порта Восточный под погрузкой угля с назначением на порты Южной Кореи.
Балкер «Golden Flame», флаг Панама, ИМО 9605059, дедвейт 28361 тонн, год постройки 2012.
Регистровый владелец судна компания «Sellan Gas Co Ltd» из Ханоя, оператор компания «Asia Pacific Shipping Company Limited», также из Ханоя. Экипаж 18 вьетнамских моряков. Базовая ставка матроса 1 класса 425 долларов США (заработная плата составляет 925 долларов США), заработная плата капитана составляет 2400 долларов США. Питание организовано на 8 долларов США на одного моряка в сутки. Страховые свидетельства согласно требования Сводной Конвенции 2006 года на борту имеются, однако моряки не знают на какую сумму они застрахованы в случае смерти на борту. Капитан сообщил, что они застрахованы в соответствии с требованиями законов Вьетнама